На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Мамба» и «Теамо» инвестируют в продвижение в зарубежных странах

Российские приложения для знакомств «Мамба» и «Теамо» готовы инвестировать в

развитие за рубежом, в том числе открывать новые офисы, сообщает

РБК.

«Мамба» вложит около $6,5 млн в развитие на рынках зарубежных стран,

средства будут направлены на маркетинг, пояснил РБК гендиректор компании Андрей

Бронецкий. Если события будут развиваться по положительному сценарию,

инвестиции увеличат до $10 млн. Средства будут вложены в основном в рекламу в

США, Турции, Германии, Израиле и Казахстане.

Сервис знакомств «Теамо» также сфокусируется на продвижении в других странах

в этом году, пояснила директор по развитию продукта компании Анна Гришачева.

Приоритет будет отдан Армении, Грузии, Казахстану и Монголии. Инвестиции могут

составить до $700 тыс. В компании допускают открытие региональных

представительств. Цель — увеличить количество активных пользователей из

зарубежных стран более чем на 50%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх