На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Никаких больше закрытий: Валерий Меладзе перевоспитал маркетологов Sunlight

В новой кампании ювелирная сеть обыграла бесконечные ликвидации своих магазинов

Ювелирная сеть Sunlight прославилась неоднозначным маркетинговым приемом, который заключался в анонсировании скорого закрытия магазинов. В ход шли как офлайн-активности — торговые точки обвешивали объявлениями и желтыми лентами, так и интернет-реклама с рассылкой SMS.

Как писал «Деловой Петербург», с января 2019 г. по август 2020 г. территориальные управления ФАС зарегистрировали около 30 жалоб и постановлений в отношении Sunlight в связи с нарушениями законодательства о рекламе. Типичное нарушение — распространение недостоверной информации об «уходе с рынка». Так, одна из заявительниц получила рекламное SMS с текстом: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до -80». В ходе рассмотрения дела компании не удалось доказать достоверность этих сведений.

Со временем бесконечное закрытие стало поводом для шуток и мемов в социальных сетях.

Новая кампания Sunlight, приуроченная к Черной пятнице, обыгрывает собственный маркетинговый ход. Лицом бренда и «новым управляющим» сети стал певец Валерий Меладзе, который наводит порядок и с порога заявляет подчиненным: «Никаких больше закрытий!»



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх