На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сериал Netflix «Ход королевы» сделал отличную рекламу шахматам

Количество поисковых запросов, связанных с игрой, и продажи на eBay выросли в несколько раз

Мини-сериал Netflix «Ход королевы» (The Queen's Gambit) подстегнул интерес зрителей к игре в шахматы. Как сообщил онлайн-кинотеатр, после премьеры количество поисковых запросов chess («шахматы») выросло в два раза, а число запросов how to play chess («как играть в шахматы») достигло рекордных за последние девять лет значений и превысило карантинные показатели.


На eBay пользователи стали на 250% чаще искать шахматы (chess sets), а продажи шахмат у Goliath Games подскочили на 170%. Кроме того, пятикратно увеличилось количество новых игроков на сайте Chess.com.

Международная шахматная федерация также зафиксировала возросший интерес к предстоящему Чемпионату мира.

Премьера «Хода королевы» состоялась 23 октября. За первые 28 дней сериал посмотрело рекордное число домохозяйств — 62 млн. В 92 странах проект вошел в топ-10, в 63 странах (включая Великобританию, Аргентину, Израиль и ЮАР) он возглавил рейтинг Netflix. Видеосервис назвал «Ход королевы» самым удачным мини-сериалом в своей истории.

И наконец, роман Уолтера Тевиса, по которому снят сериал, вошел в список бестселлеров по версии The New York Times — через 37 лет после выхода из типографии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх