На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сериал Netflix «Ход королевы» сделал отличную рекламу шахматам

Количество поисковых запросов, связанных с игрой, и продажи на eBay выросли в несколько раз

Мини-сериал Netflix «Ход королевы» (The Queen's Gambit) подстегнул интерес зрителей к игре в шахматы. Как сообщил онлайн-кинотеатр, после премьеры количество поисковых запросов chess («шахматы») выросло в два раза, а число запросов how to play chess («как играть в шахматы») достигло рекордных за последние девять лет значений и превысило карантинные показатели.
На eBay пользователи стали на 250% чаще искать шахматы (chess sets), а продажи шахмат у Goliath Games подскочили на 170%. Кроме того, пятикратно увеличилось количество новых игроков на сайте Chess.com.

Международная шахматная федерация также зафиксировала возросший интерес к предстоящему Чемпионату мира.

Премьера «Хода королевы» состоялась 23 октября. За первые 28 дней сериал посмотрело рекордное число домохозяйств — 62 млн. В 92 странах проект вошел в топ-10, в 63 странах (включая Великобританию, Аргентину, Израиль и ЮАР) он возглавил рейтинг Netflix. Видеосервис назвал «Ход королевы» самым удачным мини-сериалом в своей истории.

И наконец, роман Уолтера Тевиса, по которому снят сериал, вошел в список бестселлеров по версии The New York Times — через 37 лет после выхода из типографии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх