AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Никаких больше закрытий: Валерий Меладзе перевоспитал маркетологов Sunlight

Никаких больше закрытий: Валерий Меладзе перевоспитал маркетологов Sunlight

В новой кампании ювелирная сеть обыграла бесконечные ликвидации своих магазинов

Ювелирная сеть Sunlight прославилась неоднозначным маркетинговым приемом, который заключался в анонсировании скорого закрытия магазинов. В ход шли как офлайн-активности — торговые точки обвешивали объявлениями и желтыми лентами, так и интернет-реклама с рассылкой SMS.

Как писал «Деловой Петербург», с января 2019 г. по август 2020 г. территориальные управления ФАС зарегистрировали около 30 жалоб и постановлений в отношении Sunlight в связи с нарушениями законодательства о рекламе. Типичное нарушение — распространение недостоверной информации об «уходе с рынка». Так, одна из заявительниц получила рекламное SMS с текстом: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до -80». В ходе рассмотрения дела компании не удалось доказать достоверность этих сведений.

Со временем бесконечное закрытие стало поводом для шуток и мемов в социальных сетях.

Новая кампания Sunlight, приуроченная к Черной пятнице, обыгрывает собственный маркетинговый ход. Лицом бренда и «новым управляющим» сети стал певец Валерий Меладзе, который наводит порядок и с порога заявляет подчиненным: «Никаких больше закрытий!

»



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх