На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

COVID-19 изменил требования к безопасности автомобилей

Американские водители обращают внимание на встроенную функцию фильтрации микробов и санобработку в стандартном пакете обслуживания

Автолюбители пересмотрели свое представление о «безопасности» машины из-за пандемии коронавируса. Об этом свидетельствуют результаты опроса Volvo, проведенного среди американских покупателей.

Половина респондентов (53%) пополнила список требований к автомобилям кондиционером со встроенной фильтрацией микробов, также 52% опрошенных ожидают, что в базовый пакет обслуживания войдет санобработка.

Водители также важно, чтобы средства защиты и дезинфекции были в быстром доступе. В автомобиле 43% респондентов хотели бы иметь дезинфицирующее средство для телефона и специальное место для хранения маски. Почти половина (46%) автолюбителей признались, что носят маску за рулем, включая большинство мужчин (51%) и представителей поколения Z (59%).

Половина опрошенных заявила, что планирует меньше пользоваться общественным транспортом и после пандемии. Из-за COVID-19 две трети (65%) людей в респондентов младше 40 лет либо купили, либо рассматривают возможность покупки автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх