На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сфера общепита полностью восстановится не раньше 2023 года

Денежный оборот рынка питания по итогам 2020 года сократится на 35% — до 1,6 трлн рублей в годовом выражении

Посетители заведений общественного питания вернутся в кафе и рестораны в полном объеме не раньше 2022 г. Финансового восстановления сферы аналитики ожидают в 2023 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

По итогам уходящего года снижение трафика в общепите составит не менее 22%. В 2021 г. показатель останется на 5% ниже, чем в докризисном 2019 г.

Денежный оборот рынка питания в 2020 г. сократится на 35% и составит 1,6 трлн руб. по сравнению с прошлым годом. В 2021 г. он может вырасти до 2 трлн руб., что на 20% меньше, чем в 2019 г. По оценкам экспертов, обороты значительно вырастут в 2023 г., достигнув 2,6 тлн руб., что превысит «допандемийные» показатели. Об этом изданию рассказали в Infoline.

На рынок повлияло и изменение потребительского поведения. С января по октябрь 2020 г. в ресторанах скоратились доходы от клиентов, посещавших заведения с семьей или друзьями, а также от работников, приходивших в обеденный перерыв. Снижение составило 32% и 37% соответственно по сравнению с 2019 г.

У рестораторов также усилилась конкуренция с продуктовыми сетями, которые ввели в ассортимент готовые блюда и с сервисами доставки еды.

Несмотря на конкуренцию розничной кулинарии с классическими заведениями общепита, среди россиян популярным остается фастфуд, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, число доставок из KFC за январь-октябрь выросло в два раза.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх