На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование

Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании. С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь.  Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле.

Таким образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме».  При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок, в течение месяца появится на полках в новом дизайне.  Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев.  «При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному», — добавил он.  Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях – в одну строку или две. Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г. Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и детьми. 

Фотографии предоставлены пресс-службой BioMio

 

Ссылка на первоисточник
наверх