На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Стоимость конверсии увеличилась на 44% в интернете

Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что

стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в

интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в

исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.

Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости

performance-рекламы.

Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают

акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается

количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для

контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе»

представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется

реклама.

Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны

дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в

соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в

агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные

блогеры, добавляют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх