Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что
стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в
интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в
исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.
Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости
performance-рекламы.
Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делаютакцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается
количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для
контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе»
представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется
реклама.
Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны
дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в
соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в
агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные
блогеры, добавляют эксперты.
Свежие комментарии