На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Jacobs может исчезнуть в России

Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может

отказаться от бренда Jacobs, пишет

«Ъ». Тогда

кофе будут продавать только под марками Monarch или Millicano.

Решение об отказе от торгового знака пока только в стадии обсуждения,

окончательно пока ничего не ясно, поясняют собеседники издания.

Причина может

быть связана с событиями февраля 2022 г. JDE после этого настаивала на

автономной работе бизнеса в России. Кроме того, головная компания остановила

инвестиции и отказалась от продвижения глобальных брендов.

Потребители в любом случае будут обеспечены продукцией, пояснили изданию в

пресс-службе JDE. Однако акцентировали внимание на том, что усиление

локализации, в том числе касательно портфеля брендов, позволит наилучшим

образом удовлетворить спрос.

Российская структура Tchibo GmbH «Чибо СНГ» также обсуждает отказ от бренда

Tchibo. Тогда в названии продукции останется только слово Gold.

 

Ссылка на первоисточник
наверх