На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждая шестая компании в России не хочет брать на работу выпускников онлайн-курсов

Примерно шестая часть руководителей компаний в России (15%) не хочет брать

на работу выпускников или студентов онлайн-курсов. Большинство из них ссылаются

на то, что обучающиеся не получают практические знания, пишет

Forbes со ссылкой на SkillFactory и «Зарплата.ру».

Почти половина руководителей (43%) из тех, что не готовы брать

выпускников, убеждены, что впоследствии студенты не смогут решать

бизнес-задачи: им попросту не хватит опыта.

Также среди других причин были

названы слишком высокие зарплатные ожидания (26%) и ожидания от работы (25%).

Четверть опрошенных считает, что такие работники не готовы к фултайм-занятости.

Слабые знания выпускников и неготовность обучать их с нуля указали 18%

респондентов. Личное недоверие к таким курсам отметили 8% руководителей.

При этом в каждой пятой компании таких выпускников и студентов ждут в

качестве стажеров. Больше половины (57%) готовы взять на работу таких

специалистов, если они покажут себя с лучшей стороны на собеседовании и отлично

сделают тестовое задание.

Однако почти все руководители (95%) отметили, что практика сотрудничества с

выпускниками онлайн-курсов должна развиваться. Больше половины (65%) согласны

сотрудничать со студентами на аутсорсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх