На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Покупатели и бизнес оценили QR-коды

Россияне провели рекордное число операций через Систему быстрых платежей

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%, сообщает РБК со ссылкой на данные Центробанка.

Это рекордная динамика с момента запуска оплаты товаров и услуг через СБП. В сентябре рост числа операций составил 61%, в августе — 62%, в июле —57%, в июне — 21%. Механика оплаты довольно проста: пользователь открывает приложение своего банка и сканирует QR-код, при этом ему не надо вводить данные банковской карты. На данный момент к сервису подключены 22 банка и более 44,5 тыс. торговых компаний.

Издание опросило регулятора, банки и предпринимателей на тему резкого роста активности в СБП. Участники рынка назвали несколько причин популярности QR-кодов. Среди них:

  • скорость и удобство для покупателей;

  • переход на бесконтактные методы оплаты;

  • комиссия за расчеты через СБП составляет 0–0,7%, комиссия за прием карт — в среднем 1,5%;

  • упрощение процедуры подключения к СБП;

  • отмена льготных комиссий за прием карт для интернет-магазинов;

  • активное продвижение СБП и ее возможностей, в том числе за счет скидок и бонусов;

  • интеграция с программами лояльности крупных сетей (осенью к СБП подключился «Детский мир»).

Все это способствовало увеличению количества подключенных торговых компаний. Впрочем, отмечают эксперты, пока число и объемы операций представляют небольшую часть рынка в абсолютных цифрах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх