Changan — молодой для российского рынка автомобильный бренд, которому важно построить знание о марке. Добиться этой цели компания решила с помощью диджитал-инструментов. Онлайн-реклама также помогает автопроизводителю в построении охвата и повышении продаж. Подробнее об интернет-продвижении марки рассказала СМО Changan Motors Rus Алина Кудинова в рамках в рамках конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
«Если хочется переехать, потому что кажется, что в другой стране будет лучше, чем в России, — это неправильная позиция»
26 Октябрь 2020 | Креатив
Диана Мамулян, Dirol: о рынке, digital и маскотах
26 Октябрь 2020 | Маркетинг
Виталий Мзоков, Kaspersky: как брендам работать с инновациями
26 Октябрь 2020 | Маркетинг
Спецпроекты
Исследование. Смог ли COVID-19 приблизить фармацевтику к digital
Рассказываем о главных новостях performance за последнее время
Подходит ли Immersion video для продвижения фильмов и можно ли продать квартиру через чат в Facebook: результаты тест-драйва цифровых инструментов
Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
Новости партнеров
Be online, go offline!
В море контента: как разумно потреблять информацию
AdIndex и Билайн составили подборку фильмов, которые нельзя пропустить на shnit Worldwide Shortfilmfestival
Когда не знаешь, с чего начать: лучшие источники референсов и креативного вдохновения
Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Дизайн в деталях: кейсы отечественных номинантов международной премии Pentawards 2020
Все события
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
- 27 Октября Moscow Affiliate Conference
- 27-29 Октября Big Data Days 2020
Кейсы
Кейс Ozon и Puma: как объединить людей спортом и вдвое увеличить продажи новой коллекции
Кейс Ozon и Bidease: как креативный подход в programmatic возвращает пользователей
Кейс сети аптек «Вита»: O2O-кампания в период пандемии
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%
Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков
Кейс Digital Milestone и S7 Airlines: большой SMM для авиакомпании
AdIndex Market
Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
все разделы
Нестандартная Реклама
Новости
Кейсы
Спонсорские возможности
Свежие комментарии