На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GAP увеличивает прибыль на фоне спада пандемии

Финансовые результаты Gap Inc. за второй квартал 2021 года превзошли

ожидания Уолл-стрит. Компания увеличила прогноз на год вперед,

продемонстрировав восстановление ритейлеров одежды после пандемии, пишет

Bloomberg.

Ритейлер прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в размере от $1,90

до $2,05. При этом чистые продажи выросли примерно на 30% по сравнению с

прошлым годом. В мае этого года производитель одежды прогнозировал

скорректированную прибыль в размере от $1,60 до $1,75 за акцию и рост выручки

приблизительно на 20%.

Продажи в одном магазине, которые являются ключевым показателем розничной

торговли, выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Это на 26,4% ниже

чем предсказывали аналитики. В то же время, сопоставимые продажи выросли на 12%

по сравнению с докризисным 2019 годом.

Gap, которой также принадлежат Old Navy, Banana Republic и Athleta,

старается извлечь выгоду из восстанавливающегося потребительского спроса после

пандемии. Генеральный директор компании Соня Сингал

заявила, что стратегия компании стимулирует ее рост:

«Активизация маркетинговых инвестиций, улучшение управление брендом и

совершенствование технологий приносят свои плоды». Поэтому многие инициативы,

запланированные на 2023 год, должны быть реализованы во второй половине этого

года.

Продажи в магазинах бренда спортивной одежды Athleta выросли на 13% по

сравнению с прошлым годом и на 27% по сравнению с 2019 годом. Этому

поспособствовало закрытие офисов и высокий спрос на удобную одежду. Продажи

домашней одежды помогли и бренду Uniqlo, который

увеличил рост операционной прибыли в пандемию на 23% за

первый квартал 2020 года.

Gap ожидает, что к 2023 году объем бизнеса Old Navy, крупнейшего

подразделения компании, составит $10 млрд. Чтобы привлечь больше покупателей,

бренд в начале этого месяца пересмотрел свою стратегию «плюс-сайз»: расширил

ассортимент товаров, убрал разницу в цене в зависимости от размера, добавил

одежду больших размеров в общий раздел женской одежды.

В целом, онлайн-продажи компании выросли на 65% по сравнению с 2019 годом и

в настоящее время составляют треть от общего объема бизнеса. Аналитикам будет

интересно узнать, как компания планирует удерживать онлайн-клиентов по мере

ослабления пандемии, считает агентство. В настоящее время, Gap пересматривает

стратегию «компании с недвижимостью» даже за пределами США. В июне компания

заявила, что закроет все свои магазины в Великобритании, а также уменьшит

количество магазинов во Франции.

По состоянию на 25 августа акции выросли на 7,4% после регулярных торгов в

Нью-Йорке. Стоимость компании выросла на 31% в этом году к закрытию торгов 26

августа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх