Финансовые результаты Gap Inc. за второй квартал 2021 года превзошли
ожидания Уолл-стрит. Компания увеличила прогноз на год вперед,
продемонстрировав восстановление ритейлеров одежды после пандемии, пишет
Bloomberg.
Ритейлер прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в размере от $1,90
до $2,05. При этом чистые продажи выросли примерно на 30% по сравнению с
прошлым годом. В мае этого года производитель одежды прогнозировал
скорректированную прибыль в размере от $1,60 до $1,75 за акцию и рост выручки
приблизительно на 20%.
Продажи в одном магазине, которые являются ключевым показателем розничной
торговли, выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Это на 26,4% ниже
чем предсказывали аналитики. В то же время, сопоставимые продажи выросли на 12%
по сравнению с докризисным 2019 годом.
Gap, которой также принадлежат Old Navy, Banana Republic и Athleta,
старается извлечь выгоду из восстанавливающегося потребительского спроса после
пандемии. Генеральный директор компании Соня Сингал
заявила, что стратегия компании стимулирует ее рост:
«Активизация маркетинговых инвестиций, улучшение управление брендом и
совершенствование технологий приносят свои плоды». Поэтому многие инициативы,
запланированные на 2023 год, должны быть реализованы во второй половине этого
года.
Продажи в магазинах бренда спортивной одежды Athleta выросли на 13% по
сравнению с прошлым годом и на 27% по сравнению с 2019 годом. Этому
поспособствовало закрытие офисов и высокий спрос на удобную одежду. Продажи
домашней одежды помогли и бренду Uniqlo, который
увеличил рост операционной прибыли в пандемию на 23% за
первый квартал 2020 года.
Gap ожидает, что к 2023 году объем бизнеса Old Navy, крупнейшего
подразделения компании, составит $10 млрд. Чтобы привлечь больше покупателей,
бренд в начале этого месяца пересмотрел свою стратегию «плюс-сайз»: расширил
ассортимент товаров, убрал разницу в цене в зависимости от размера, добавил
одежду больших размеров в общий раздел женской одежды.
В целом, онлайн-продажи компании выросли на 65% по сравнению с 2019 годом и
в настоящее время составляют треть от общего объема бизнеса. Аналитикам будет
интересно узнать, как компания планирует удерживать онлайн-клиентов по мере
ослабления пандемии, считает агентство. В настоящее время, Gap пересматривает
стратегию «компании с недвижимостью» даже за пределами США. В июне компания
заявила, что закроет все свои магазины в Великобритании, а также уменьшит
количество магазинов во Франции.
По состоянию на 25 августа акции выросли на 7,4% после регулярных торгов в
Нью-Йорке. Стоимость компании выросла на 31% в этом году к закрытию торгов 26
августа.
Свежие комментарии