С рекламой в партнерской сети Lentainform на десктопах ежемесячно взаимодействуют около 20% населения городов России от 100 тыс. человек. Наибольший ежемесячный охват на десктопе пришелся на апрель 2021 года и составил 13.6 млн человек — это 21,2% от населения городов. За этот период среди тех, кто ежемесячно контактировал с рекламой на десктопе, преобладают семейные люди (женаты/замужем) — 61% от аудитории, со средним и выше среднего доходом — 75% от аудитории, имеющие высшее образование — 56% от аудитории.
Социально-демографические характеристики аудитории Lentainform. Источник: WEB-Index, Россия 100 000+, Desktop Web, апрель 2021 г. Аудитория сети Lentainform в июне 2021 года в городах России с населением от 100 тыс. человек состояла из 49% мужчин и 51% женщин. Это соответствует структуре пользователей интернета за тот же период: 48% мужчин и 52% женщин.
Возрастная группа пользователей 25–34 лет составляет 16% от совокупной аудитории. Среди всех пользователей интернета она занимает 21%. Возрастная группа пользователей 35–44 лет составляет 23% от совокупной аудитории и занимает 23% среди всех пользователей интернета.
Ядро аудитории Lentainform составляют платежеспособные люди из городов России с населением от 100 тыс. человек. В будни с рекламой в сети взаимодействуют чаще В июне 2021 года ежедневный охват аудитории Lentainform в городах России с населением от 100 тыс. человек достигал 1,5 млн человек в будни и 1,1 млн — в выходные. В то же время ежедневный охват среди всех пользователей интернета в будни составил 28,2 млн человек, а в выходные — 24,4 млн человек. В среднем больше людей контактируют с рекламой в сети Lentainform в будни, чем в выходные.
Свежие комментарии