На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

С рекламой в сети Lentainform взаимодействуют 20% активных потребителей России

С рекламой в партнерской сети Lentainform на десктопах ежемесячно взаимодействуют около 20% населения городов России от 100 тыс. человек. Наибольший ежемесячный охват на десктопе пришелся на апрель 2021 года и составил 13.6 млн человек — это 21,2% от населения городов. За этот период среди тех, кто ежемесячно контактировал с рекламой на десктопе, преобладают семейные люди (женаты/замужем) — 61% от аудитории, со средним и выше среднего доходом — 75% от аудитории, имеющие высшее образование — 56% от аудитории.

Социально-демографические характеристики аудитории Lentainform. Источник: WEB-Index, Россия 100 000+, Desktop Web, апрель 2021 г. Аудитория сети Lentainform в июне 2021 года в городах России с населением от 100 тыс. человек состояла из 49% мужчин и 51% женщин. Это соответствует структуре пользователей интернета за тот же период: 48% мужчин и 52% женщин.

Возрастная группа пользователей 25–34 лет составляет 16% от совокупной аудитории. Среди всех пользователей интернета она занимает 21%. Возрастная группа пользователей 35–44 лет составляет 23% от совокупной аудитории и занимает 23% среди всех пользователей интернета.

Ядро аудитории Lentainform составляют платежеспособные люди из городов России с населением от 100 тыс. человек. В будни с рекламой в сети взаимодействуют чаще В июне 2021 года ежедневный охват аудитории Lentainform в городах России с населением от 100 тыс. человек достигал 1,5 млн человек в будни и 1,1 млн — в выходные. В то же время ежедневный охват среди всех пользователей интернета в будни составил 28,2 млн человек, а в выходные — 24,4 млн человек. В среднем больше людей контактируют с рекламой в сети Lentainform в будни, чем в выходные.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх