На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Расходы компаний на брендированную продукцию выросли на 15%

Большинство российских компаний (61%) тратят на мерч примерно 5% от всего

маркетингового бюджета в течение года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на SberShop. В среднем, расходы на брендированную продукцию выросли на

10-15% в 2022 г.

Объем сегмента достиг 70 млрд руб. Готовую брендированную продукцию дарят

около 50% представителей компаний. Распространяют ее за деньги или выдают за

баллы программы лояльности 17%. Остальные компании раздают продукцию на

мероприятиях или продают ее там же.

Спрос на мерч вырос, подтверждает изданию гендиректор PR-development Алла

Аксенова. Компании стали активнее взаимодействовать с модными дизайнерами, а

люди носят вещи с символикой бренда в том числе в обычной жизни. Фиксируется и

запрос на качественный мерч, добавляет управляющий партнер A&A Sports

Владимир Иванов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх