На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский Burger King назначил нового главу маркетинговых коммуникаций

Альберт Валиуллин вступил в должность главы маркетинговых коммуникаций

российской сети Burger King сегодня, 1 марта. Об этом он сообщил на своей

странице в Facebook*. 

Как Валиуллин сообщил корреспонденту AdIndex, в его обязанности будет

входить повышение знания и улучшение имиджевых атрибутов бренда, а также вывод

креатива компании во всех каналах коммуникации на новый уровень.

Среди

первоочередных задач он выделил поиск точек роста для увеличения всех

показателей, знание бренда и дифференциация от конкурентов («Вкусно — и

точка!», KFC).

Переход в Burger King Валиуллин объяснил разнообразием задач в сети и

широкими креативным возможностями.

До перехода в Burger King Валиуллин работал руководителем маркетинговых

коммуникаций в «Еаптеке», руководителем бренда в киностудии

«Союзмультфильм», а также креативным директором в

телеком-компании «Максимателеком» (Квант). Он окончил РГУ нефти и газа (НИУ)

имени И.М. Губкина в 2009 году, а также учился в Британской высшей школе

дизайна. 

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны

экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх