Большинство российских компаний (61%) тратят на мерч примерно 5% от всего
маркетингового бюджета в течение года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на SberShop. В среднем, расходы на брендированную продукцию выросли на
10-15% в 2022 г.
Объем сегмента достиг 70 млрд руб. Готовую брендированную продукцию дарят
около 50% представителей компаний. Распространяют ее за деньги или выдают за
баллы программы лояльности 17%. Остальные компании раздают продукцию на
мероприятиях или продают ее там же.
Спрос на мерч вырос, подтверждает изданию гендиректор PR-development Алла
Аксенова. Компании стали активнее взаимодействовать с модными дизайнерами, а
люди носят вещи с символикой бренда в том числе в обычной жизни. Фиксируется и
запрос на качественный мерч, добавляет управляющий партнер A&A Sports
Владимир Иванов.
Свежие комментарии