На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

NMi Group выиграл тендер на размещение рекламы «Самолет Плюс» на федеральном телевидении

Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере

на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и

диджитал-площадках. Рекламная кампания пройдет в 2023-2024 гг. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

«Мы видим, как инновационные отечественные решения выходят на

федеральный уровень и рады стать партнером «Самолет Плюс» в важнейшем для

бренда запуске», —отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей

Егоров.

AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад.

Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено

размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в

России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов

компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио,

пресса) составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

Агентство Multitec занимает шестое место в

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок

рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в

ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб. Среди крупнейших

клиентов агентства в 2022 г. указывались: VK, Tele2, Ростелеком.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх