Brand Analytics, являющаяся участником проекта «Сколково», расширяет географию своего присутствия — теперь система есть в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. На всех тарифах платформы доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:
Россия; Азербайджан; Армения; Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргызстан; Молдова; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина.
В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:
расширен сбор данных соцмедиа и СМИ — увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ; рассчитан индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности – для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга;
доступен показатель медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций — для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций;
во всех тарифах расширен список языков для мониторинга – при создании темы мониторинга теперь можно выбирать добавленные языки: азербайджанский, грузинский, киргизский, таджикский, туркменский и узбекский. А также использовать эти языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.
Протестировать возможности системы Brand Analytics можно в рамках бесплатного демодоступа.
Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050
Свежие комментарии