На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по еще 6 странам

Brand Analytics, являющаяся участником проекта «Сколково», расширяет географию своего присутствия — теперь система есть в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. На всех тарифах платформы доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:

Россия; Азербайджан; Армения; Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргызстан; Молдова; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина.

В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:

расширен сбор данных соцмедиа и СМИ — увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ; рассчитан индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности – для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга;

доступен показатель медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций — для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций;

во всех тарифах расширен список языков для мониторинга – при создании темы мониторинга теперь можно выбирать добавленные языки: азербайджанский, грузинский, киргизский, таджикский, туркменский и узбекский. А также использовать эти языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.

Протестировать возможности системы Brand Analytics можно в рамках бесплатного демодоступа.

Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050

 

Ссылка на первоисточник
наверх