Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере
на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и
диджитал-площадках. Рекламная кампания пройдет в 2023-2024 гг. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
«Мы видим, как инновационные отечественные решения выходят на
федеральный уровень и рады стать партнером «Самолет Плюс» в важнейшем для
бренда запуске», —отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей
Егоров.
AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад.
Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено
размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в
России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов
компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио,
пресса) составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Агентство Multitec занимает шестое место в
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок
рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в
ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб. Среди крупнейших
клиентов агентства в 2022 г. указывались: VK, Tele2, Ростелеком.
Свежие комментарии