На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NMi Group выиграл тендер на размещение рекламы «Самолет Плюс» на федеральном телевидении

Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере

на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и

диджитал-площадках. Рекламная кампания пройдет в 2023-2024 гг. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

«Мы видим, как инновационные отечественные решения выходят на

федеральный уровень и рады стать партнером «Самолет Плюс» в важнейшем для

бренда запуске», —отметил главный управляющий директор NMi Group Андрей

Егоров.

AdIndex сообщал о проведении тендера несколько недель назад.

Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено

размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в

России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов

компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио,

пресса) составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

Агентство Multitec занимает шестое место в

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок

рекламы. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в

ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб. Среди крупнейших

клиентов агентства в 2022 г. указывались: VK, Tele2, Ростелеком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх