Покупатели AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов с 1 декабря 2020
г. по 28 февраля 2021 г. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Чаще всего россияне покупали телефоны и аксессуары, потребительскую
электронику, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и
сада. Самой большой популярностью пользовались смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC
6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6.
Кроме того, российские покупатели интересовались женской теплой одеждой —
оборот этой категории товаров за 2020 г. вырос в 8,7 раз. Спрос на технику для
обогрева и вентиляторы за сезон вырос в 2,85 раза. Также зимой увеличился спрос
на развлечения: в 1,7 раза выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36
раза коллекционных игрушек, в 1,4 раза — игровых консолей и аксессуаров. Помимо
этого, россияне интересовались товарами для фитнеса и бьюти-девайсами — оборот
этих категорий вырос в 1,5 раза.
Товары российских продавцов
появились
на AliExpress в 2019 г. Их общее количество за 2020 г. достигло 35 тыс.
Ассортимент в этом сегменте увеличился до 5,5 млн наименований и занял 25%
оборота платформы. Порядка 80% локальных продавцов — представители малого и
среднего бизнеса. Чаще всего у российских компаний покупали мобильные телефоны,
бытовую техника для дома, аудио- и видеотехнику, ноутбуки и технику для
кухни.
Свежие комментарии