На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне заказали за зиму больше 90 млн товаров на AliExpress

Покупатели AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов с 1 декабря 2020

г. по 28 февраля 2021 г. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Чаще всего россияне покупали телефоны и аксессуары, потребительскую

электронику, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и

сада. Самой большой популярностью пользовались смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC

6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6.

Кроме того, российские покупатели интересовались женской теплой одеждой —

оборот этой категории товаров за 2020 г. вырос в 8,7 раз. Спрос на технику для

обогрева и вентиляторы за сезон вырос в 2,85 раза. Также зимой увеличился спрос

на развлечения: в 1,7 раза выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36

раза коллекционных игрушек, в 1,4 раза — игровых консолей и аксессуаров. Помимо

этого, россияне интересовались товарами для фитнеса и бьюти-девайсами — оборот

этих категорий вырос в 1,5 раза.

Товары российских продавцов

появились

на AliExpress в 2019 г. Их общее количество за 2020 г. достигло 35 тыс.

Ассортимент в этом сегменте увеличился до 5,5 млн наименований и занял 25%

оборота платформы. Порядка 80% локальных продавцов — представители малого и

среднего бизнеса. Чаще всего у российских компаний покупали мобильные телефоны,

бытовую техника для дома, аудио- и видеотехнику, ноутбуки и технику для

кухни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх