Шведский бренд Marc O'Polo выкупает у дистрибутора «ДжамильКо» российские
активы, на базе которых откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Условия договора на раскрываются.
Стоимость сделки могла составить $5 млн, по оценкам гендиректора
«Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пишет
«Коммерсантъ».
Под управление новой компании перейдут одиннадцать монобрендовых магазинов,
два аутлета и интернет-магазин, отмечается в сообщении. В последствии на
онлайн-площадке проведут редизайн по образцу
Новая стратегия развития бренда в России предполагает увеличение оптовых
продаж и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и
Marc O'Polo Denim по всей России. Сейчас эти линейки распространяются через
сеть универмагов Stockmann, а также онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.
Компания также намерена усиливать свой ассортимент на российском рынке. «В
ближайшее время на рынке появится больше обуви и аксессуаров, рассматриваем
выход с детской линией одежды», — рассказала «Ъ» руководитель трансформации в
России Marc O'Polo AG София Кофманн.
«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными
мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень
важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном
уровне и обеспечить дополнительный рост», — говорит со-руководитель и директор
по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG Максимилиан Бёк.
Российский рынок моды за 2020 г. мог сократиться на 25% — до 1,7 трлн руб.,
согласно предварительным оценкам Fashion Consulting Group.
Свежие комментарии