На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Marc O’Polo «обрусеет»

Шведский бренд Marc O'Polo выкупает у дистрибутора «ДжамильКо» российские

активы, на базе которых откроет дочернюю компанию Marc O'Polo Rus. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Условия договора на раскрываются.

Стоимость сделки могла составить $5 млн, по оценкам гендиректора

«Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пишет

«Коммерсантъ».

Под управление новой компании перейдут одиннадцать монобрендовых магазинов,

два аутлета и интернет-магазин, отмечается в сообщении. В последствии на

онлайн-площадке проведут редизайн по образцу

www.marc-o-polo.com.

Новая стратегия развития бренда в России предполагает увеличение оптовых

продаж и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и

Marc O'Polo Denim по всей России. Сейчас эти линейки распространяются через

сеть универмагов Stockmann, а также онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

Компания также намерена усиливать свой ассортимент на российском рынке. «В

ближайшее время на рынке появится больше обуви и аксессуаров, рассматриваем

выход с детской линией одежды», — рассказала «Ъ» руководитель трансформации в

России Marc O'Polo AG София Кофманн.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными

мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень

важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном

уровне и обеспечить дополнительный рост», — говорит со-руководитель и директор

по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG Максимилиан Бёк.

Российский рынок моды за 2020 г. мог сократиться на 25% — до 1,7 трлн руб.,

согласно предварительным оценкам Fashion Consulting Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх