На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коронавирус заставил миллениалов затянуть пояса

Молодежь больше других боится тратить деньги из-за коронавируса и надвигающихся финансовых проблем

Из-за эпидемии коронавируса миллениалы больше других поколений ограничили свои траты. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование компании First Insight. Данные опроса представителей разных поколений были опубликованы 28 февраля.

«Поведение миллениалов меняется заметнее, чем у любого другого поколения», — сказал Грег Петро, генеральный директор First Insight. — Молодые люди более обеспокоены влиянием коронавируса на их финансовое положение».

Согласно данным опроса, больше половины (54%) миллениалов рассказали, что эпидемия коронавируса повлияла на их решения о покупках. Этот показатель оказался больше, чем у остальных поколений. 40% миллениалов и 41% людей из поколения Z заявили, что они сокращают расходы из-за подготовки к коронавирусу. Менее обеспокоены поколение X и старшее поколение бэби-бумеров — 36% и 23% соответственно признались, что сократили расходы из-за эпидемии.

Как выяснили эксперты First Insight, миллениалы и поколение Z опасаются лишних трат, потому что помнят финансовый кризис 2008 года. Индекс Dow снова упал в прошлый понедельник, 9 марта, на 8% — это самое большое падение с 2010 года.

Миллениалы старше 30 лет пережили основную тяжесть финансового кризиса. Они все еще восстанавливаются после рецессии и пытаются наверстать утраченное во время прошлого спада экономики. Младшие миллениалы (те, кому еще нет 30 лет) также стали больше избегать финансовых рисков. Самым старшим из поколения Z было всего 11 лет, когда началась рецессия.

Но они выросли, наблюдая за последствиями кризиса, и это заставляет их задуматься о финансовых проблемах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх