На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Шведский модный ритейлер высмеял в рекламе д***мо из офисной жизни

Кампания «Работа в процессе» иронизирует над работниками корпораций, ищущими новые идеи

Шведская сеть магазинов концептуальной моды выпустила рекламу про «обратную сторону» офисной работы. В кампании «Work In Progress» («Работа в процессе») высмеивается каждое «следующее дерьмо», которое создают корпорации в поисках новых идей и трендов.

В ролике бренда оно буквально становится воплощением результата работы: эскизы «следующего дерьма» изображают в дизайн-концепциях, его обсуждают на совещаниях и готовят по нему отчеты.

Разработкой креатива занималось креативное агентство Happy F&B.

 

Ссылка на первоисточник
наверх