На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший директор по маркетингу «Подружки» перешел в «Рив Гош»

На этой позиции сети Станислава Колоскова сменил Вячеслав Уваров

Станислав Колосков стал директором по цифровой трансформации и омниканальности ритейлера «Рив Гош». На своей странице в Facebook он указал дату вступления в новую должность — 10 марта.

До перехода в «Рив Гош» Станислав Колосков руководил отделом маркетинга в сети «Подружка» — в этой компании проработал с декабря 2016 г.

по февраль 2020 г. По его словам, он перешел в «Рив Гош» на «сложные и амбициозные задачи на другую стратегическую позицию».

«Буду заниматься построением омниканального бизнеса и CRM, а также разработкой обновленного позиционирования в digital-каналах, где во главе клиент и удобный сервис», — рассказал Станислав Колосков AdIndex.

Ранее отвечал за управление маркетинговыми активностями и формирование стратегии в сетях Sunlight и Valtera. Кроме того, Станислав Колосков возглавлял отдел рекламы и CRM в ритейлере O’stin, а также занимал позицию креативного директора в сети магазинов бытовой техники и электроники «Техносила».

В «Подружке» новым директором по маркетингу с февраля этого года стал Вячеслав Уваров, который до этого также отвечал за продвижение и продажи в различных ритейлерах. В частности, руководил маркетингом и направлением e-commerce в Rendez-Vous, продвижением «Техносилы» и сети магазинов одежды Modis. У Вячеслава Уварова также есть опыт в petcare-сегменте: он отвечал за маркетинг в «Валта Пет Продактс» (Procter & Gamble).

 

Ссылка на первоисточник
наверх