В нескольких сетевых магазинах нашумевший номер с трансгендером Наташей Максимовой на обложке стоит тыльной стороной
Обложка свежего номера русскоязычной версии журнала Tatler второй день будоражит общественность, а всё потому, что он стал первым в России глянцем, сделав главной героиней номера женщину-трансгендера.
Резонансную обложку с Наташей Максимовой не только критикуют, но и в некоторых ставят тыльной стороной на полках магазинов.Телеграм-канал «Антиглянец» одним из первых указал на это, попытавшись понять — случайность это или закономерность. Как пишут авторы канала, номер был повернут тыльной строной к покупателям в «Азбуке вкуса», «Ашане», «Перекрестке» и киоске с прессой.
«Мы не хотим думать, что это дискриминация, но хотим понять, как так произошло, что первая обложка с трансгендерной героиней не видна покупателям. Ведь ИД всегда очень следят за тем, как их журналы выставляют на полки», — пишет «Антиглянец».
Пресс-служба «Азбуки вкуса» прокомментировала ситуацию редакторам канала: «Есть два варианта, как журналы могли перевернуться: в таком виде их выставил поставщик, либо их перевернули покупатели в магазинах. Никаких распоряжений на этот счет от центрального офиса “Азбуки Вкуса” не было, это абсолютно точно. Сотрудники и управляющие магазинов тоже не имеют отношения к инциденту».
Также канал опубликовал официальный ответ издательского дома Conde Nast Russia, где говорится, что компания не давала распоряжения расставлять журналы в магазинах другой стороной: «По всей России мы сотрудничаем с десятками тысяч точек продаж, поэтому технически не можем проконтролировать всех мерчендайзеров».
AdIndex направил запрос в «Ашан» и X5 (владеет сетью магазинов «Перекресток»).
Журналисты AdIndex решили лично проверить, на самом ли деле резонансный номер журнала повернут на полках магазинов. В киоске прессы обложка с Наташей Максимовой была замечена сразу, а вот в «Перекрестке» у станции метро Марьина роща свежего номера не оказалось.
Обложку свежего номера Tatler опубликовал в своих официальных аккаунтах в социальных сетях 11 марта. Поклонники журнала разделились на два лагеря и до сих пор ведут дискуссии: одни благодарят за смелость и пишут: «Браво, Татлер! Приятно, что Вы не только про глянец и гламур. Освещаете очень актуальные темы в нашей стране, полной предрассудков». Другие негодуют: «Видимо ваш журнал плохо покупают, раз он решил попиариться именно так — дешево и неприятно. Вы агрессивно и бесцеремонно навязываете нам ЛГБТ».
«Азбука вкуса», фото телеграм-канал «Антиглянец»
«Зеленый перекресток», фото телеграм-канал «Антиглянец»
Киоск прессы, фото AdIndex
«Перекресток», фото AdIndex
Свежие комментарии