На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Резонансный номер апрельского Tatler перевернут в магазинах тыльной стороной

В нескольких сетевых магазинах нашумевший номер с трансгендером Наташей Максимовой на обложке стоит тыльной стороной

Обложка свежего номера русскоязычной версии журнала Tatler второй день будоражит общественность, а всё потому, что он стал первым в России глянцем, сделав главной героиней номера женщину-трансгендера.

Резонансную обложку с Наташей Максимовой не только критикуют, но и в некоторых ставят тыльной стороной на полках магазинов.

Телеграм-канал «Антиглянец» одним из первых указал на это, попытавшись понять — случайность это или закономерность. Как пишут авторы канала, номер был повернут тыльной строной к покупателям в «Азбуке вкуса», «Ашане», «Перекрестке» и киоске с прессой.

«Мы не хотим думать, что это дискриминация, но хотим понять, как так произошло, что первая обложка с трансгендерной героиней не видна покупателям. Ведь ИД всегда очень следят за тем, как их журналы выставляют на полки», — пишет «Антиглянец».
Пресс-служба «Азбуки вкуса» прокомментировала ситуацию редакторам канала: «Есть два варианта, как журналы могли перевернуться: в таком виде их выставил поставщик, либо их перевернули покупатели в магазинах. Никаких распоряжений на этот счет от центрального офиса “Азбуки Вкуса” не было, это абсолютно точно. Сотрудники и управляющие магазинов тоже не имеют отношения к инциденту».

Также канал опубликовал официальный ответ издательского дома Conde Nast Russia, где говорится, что компания не давала распоряжения расставлять журналы в магазинах другой стороной: «По всей России мы сотрудничаем с десятками тысяч точек продаж, поэтому технически не можем проконтролировать всех мерчендайзеров».

AdIndex направил запрос в «Ашан» и X5 (владеет сетью магазинов «Перекресток»).

Журналисты AdIndex решили лично проверить, на самом ли деле резонансный номер журнала повернут на полках магазинов. В киоске прессы обложка с Наташей Максимовой была замечена сразу, а вот в «Перекрестке» у станции метро Марьина роща свежего номера не оказалось.

Обложку свежего номера Tatler опубликовал в своих официальных аккаунтах в социальных сетях 11 марта. Поклонники журнала разделились на два лагеря и до сих пор ведут дискуссии: одни благодарят за смелость и пишут: «Браво, Татлер! Приятно, что Вы не только про глянец и гламур. Освещаете очень актуальные темы в нашей стране, полной предрассудков». Другие негодуют: «Видимо ваш журнал плохо покупают, раз он решил попиариться именно так — дешево и неприятно. Вы агрессивно и бесцеремонно навязываете нам ЛГБТ».

«Азбука вкуса», фото телеграм-канал «Антиглянец»

«Зеленый перекресток», фото телеграм-канал «Антиглянец»

Киоск прессы, фото AdIndex

«Перекресток», фото AdIndex

Автор: Дарья Пшенкина

 

Ссылка на первоисточник
наверх