AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Средний чек на VR-шлемы в России вырос в пять раз

Средний чек на VR-шлемы в России вырос в пять раз

Средний чек на VR-шлемы в России вырос с 12 тыс. руб. до 70 тыс. руб. в

первые три месяца этого года. Об этом пишет газета

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ozon. В компании также

отметили, что в 2020-м покупатели больше интересовались мобильными

VR-гарнитурами, а в 2021-м обратили внимание на компьютерные шлемы.

За весь прошлый год российский рынок шлемов виртуальной реальности просел на

четверть в денежном выражении — до 550 млн руб., по оценкам группы

«М.Видео-Эльдорадо». В штуках он составил 25 тыс., что на 30% меньше, чем в

2019 г.

В 2021 г. спрос на VR-устройства начал расти благодаря компаниям,

использующим дополненную реальность для демонстрации продуктов и услуг. «Они

используются для наглядной демонстрации преимуществ и возможностей, например, в

сфере недвижимости, ритейле, туристической индустрии, медицине, производстве, а

также в научной и образовательной среде», — рассказали «Ъ» в

«М.Видео-Эльдорадо».

Спрос на VR-шлемы растет в том числе благодаря VR-клубов, которые становятся

все популярнее, говорит считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар

Муртазин. В каждом таком клубе имеется от четырех до 30 шлемов. «Попробовав

преимущества VR-шлемов в клубах, посетители потом покупают себе их для

домашнего использования», — говорит эксперт.

Международные IT-компании активно развивают VR-направление. В начале года

Microsoft

представила

платформу, которая позволит работать, учиться и проводить в виртуальной

реальности совещания. А Facebook

нарастил

штат в подразделении VR и AR почти до 10 тыс. сотрудников — что составляет 20%

от всего количества специалистов, которые работают в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх