На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Unilever запустила масштабный медиатендер

Корпорация Unilever объявила медиатендер на большей части рынков, включая

Северную Америку. Эту информацию изданию

Ad Age подтвердила директор по маркетингу и digital

Конни Браамс.

В 2019 г. FMCG-гигант занимал пятое место в рейтинге крупнейших

рекламодателей по версии Ad Age. В прошлом году его расходы на маркетинг и

рекламу составили $8,1 млрд. По сравнению с 2019-м бюджеты Unilever на

продвижение остались практически неизменными.

Слухи о подготовке к пересмотру медиапартнеров

появились в

январе. Тогда Campaign сообщал, что тендер может стать одним из крупнейших

питчей года.

Последний тендер подобного масштаба Unilever проводил в 2015 г. Сейчас

компания работает с WPP в Северной Америке, и год назад холдинг расширил

сотрудничество с крупным клиентом за счет китайского рынка. Там Mindshare

«отобрало» аккаунт у конкурента Omnicom. В остальных регионах бюджет

FMCG-гиганта поделен между PHD (Omnicom) и Interpublic.

Publicis Groupe и Dentsu в списке партнеров нет. Примут ли они участие в

тендере, неизвестно — Браамс отказалась комментировать эту тему.

Ранее Unilever устраивал пересмотр каждые три года, однако в 2018 г.

компания пропустила тендерную процедуру. Так совпало, что именно в этом году

сменилось руководство WPP, а Unilever объявил об уходе гендиректора Пола

Полмана и директора по маркетингу и коммуникациям Кита Вида.

Браамс сообщила, что корпорация действительно не проводит глобальные тендеры

на медиаобслуживание, ограничиваясь отдельными регионами. Однако она уточнила,

что нынешний пересмотр будет масштабнее прочих и охватит свыше половины рынков.

По ее словам, к участию приглашены действующие партнеры и — на отдельных рынках

— несколько других агентств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх