Корпорация Unilever объявила медиатендер на большей части рынков, включая
Северную Америку. Эту информацию изданию
Ad Age подтвердила директор по маркетингу и digital
Конни Браамс.
В 2019 г. FMCG-гигант занимал пятое место в рейтинге крупнейших
рекламодателей по версии Ad Age. В прошлом году его расходы на маркетинг и
рекламу составили $8,1 млрд. По сравнению с 2019-м бюджеты Unilever на
продвижение остались практически неизменными.
Слухи о подготовке к пересмотру медиапартнеров
появились в
январе. Тогда Campaign сообщал, что тендер может стать одним из крупнейших
питчей года.
Последний тендер подобного масштаба Unilever проводил в 2015 г. Сейчас
компания работает с WPP в Северной Америке, и год назад холдинг расширил
сотрудничество с крупным клиентом за счет китайского рынка. Там Mindshare
«отобрало» аккаунт у конкурента Omnicom. В остальных регионах бюджет
FMCG-гиганта поделен между PHD (Omnicom) и Interpublic.
Publicis Groupe и Dentsu в списке партнеров нет. Примут ли они участие в
тендере, неизвестно — Браамс отказалась комментировать эту тему.
Ранее Unilever устраивал пересмотр каждые три года, однако в 2018 г.
компания пропустила тендерную процедуру. Так совпало, что именно в этом году
сменилось руководство WPP, а Unilever объявил об уходе гендиректора Пола
Полмана и директора по маркетингу и коммуникациям Кита Вида.
Браамс сообщила, что корпорация действительно не проводит глобальные тендеры
на медиаобслуживание, ограничиваясь отдельными регионами. Однако она уточнила,
что нынешний пересмотр будет масштабнее прочих и охватит свыше половины рынков.
По ее словам, к участию приглашены действующие партнеры и — на отдельных рынках
— несколько других агентств.
Свежие комментарии