Сеть спортивных магазинов Decathlon откроет пилотный корнер в продуктовом
гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Об этом сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера.
Decathlon будет тестировать формат порядка четырех месяцев, после чего примет
решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект. Ритейлер
надеется таким образом стать более узнаваемым в различных городах.
Корнер ритейлера в Globus будет иметь площадь 350 кв. м. и продавать около
1,5 тыс. наименований товаров. Собеседник «Коммерсанта» считает, что
годовая аренда одного отдела обойдется Decathlon в сумму более 8 млн руб. без
учета НДС.
Globus уже присматривался к формату размещения корнеров других брендов в
своих магазинах. Сейчас сеть работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas
Muenz. Партнер OneStory Ольга Сумишевская в разговоре с «Коммерсантом»
отметила, что так Globus может развивать продажи непродовольственных товаров в
своих магазинах — у самой компании нет достаточных компетенций в этой
области.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что подобные
проекты могут быть актуальны для ряда крупных гипермаркетов, поскольку сейчас в
тренде оптимизация площадей, а торговые сети ищут сильных субарендаторов.
Свежие комментарии