На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon откроет пилотный корнер в продуктовом

гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Об этом сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера.

Decathlon будет тестировать формат порядка четырех месяцев, после чего примет

решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект. Ритейлер

надеется таким образом стать более узнаваемым в различных городах.

Корнер ритейлера в Globus будет иметь площадь 350 кв. м. и продавать около

1,5 тыс. наименований товаров. Собеседник «Коммерсанта» считает, что

годовая аренда одного отдела обойдется Decathlon в сумму более 8 млн руб. без

учета НДС.

Globus уже присматривался к формату размещения корнеров других брендов в

своих магазинах. Сейчас сеть работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas

Muenz. Партнер OneStory Ольга Сумишевская в разговоре с «Коммерсантом»

отметила, что так Globus может развивать продажи непродовольственных товаров в

своих магазинах — у самой компании нет достаточных компетенций в этой

области.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что подобные

проекты могут быть актуальны для ряда крупных гипермаркетов, поскольку сейчас в

тренде оптимизация площадей, а торговые сети ищут сильных субарендаторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх