На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon откроет пилотный корнер в продуктовом

гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Об этом сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера.

Decathlon будет тестировать формат порядка четырех месяцев, после чего примет

решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

Ритейлер

надеется таким образом стать более узнаваемым в различных городах.

Корнер ритейлера в Globus будет иметь площадь 350 кв. м. и продавать около

1,5 тыс. наименований товаров. Собеседник «Коммерсанта» считает, что

годовая аренда одного отдела обойдется Decathlon в сумму более 8 млн руб. без

учета НДС.

Globus уже присматривался к формату размещения корнеров других брендов в

своих магазинах. Сейчас сеть работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas

Muenz. Партнер OneStory Ольга Сумишевская в разговоре с «Коммерсантом»

отметила, что так Globus может развивать продажи непродовольственных товаров в

своих магазинах — у самой компании нет достаточных компетенций в этой

области.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что подобные

проекты могут быть актуальны для ряда крупных гипермаркетов, поскольку сейчас в

тренде оптимизация площадей, а торговые сети ищут сильных субарендаторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх