Уход компании Lego с российского рынка стал причиной того, что местные
компании начали развивать свою продукцию. В частности, основатель
биотех-стартапа Longevica Айнар Абдрахманов в партнерстве с топ-менеджером Ozon
Олегом Дорожком начнут выпуск продукции под брендом Rubrick, пишет
«Ъ».
Этобудет аналог популярной торговой марки.
Первая линейка конструкторов будет создана по мотивам сериала
«Беспринципные» в партнерстве с сервисом «Кинопоиск». После ожидается развитие
своей розничной сети. Первые коробки могут появиться на полках во второй
половине 2024 г., поясняет изданию Абдрахманов. Он добавляет, что в дальнейшем
будет создана продукция по мотивам сериалов и мультфильмов, видеоигр, мемов,
событий. Допускается сотрудничество также с блогерами и другими медийными
персонажами.
Объем инвестиций в развитие нового направления не назван. Производство
конструкторов будет организовано в Китае и России. Также будет работать сеть
офлайн-магазинов Rubrick, только не уточняется, когда это случится.
Свежие комментарии