На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза

Количество активных клиентов Ozon Travel увеличилось в два раза в первом

квартале 2024 г. Продажи выросли в 3,2 раза в сравнении с показателями первого

квартала прошлого года, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Оборот в

сегменте бронирования отелей вырос в 3,5 раза.

Аудитория сервиса превысила 9 млн человек, уточняют в компании.

Каждый день

Ozon Travel посещают более 419 тыс. человек. Также примерно 40% пользователей

отдают предпочтение мильной программе.

«Клиенты Ozon Travel — постоянные пользователи маркетплейса Ozon. Именно

поэтому мы больше инвестируем не в маркетинг и привлечение, а в

преимущества», — поясняет генеральный директор Ozon Travel Михаил

Осин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх