Производитель электроники Samsung проводит в России тендер на обслуживание в
сегменте Out Of Home. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В
пресс-службе Samsung отказались от комментариев.
В России медиабюджетом в компании в наружной рекламе управляют Starcom
(Publicis Groupe) OMD Media Direction (Media Direction Group), по данным
AdIndex
Media Center.
Как следует из отчетности российского юрлица Samsung (ООО «Самсунг
Электроникс Рус Компани»), общие маркетинговые расходы компании в 2020 г.
составили 11,2 млрд руб., что на 3,2% меньше, чем в 2019 г.
Starcom занимает пятое место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов
компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,
радио, пресса) составил в 2019 г. 14,3 млрд руб. OMD Media Direction находится
на девятой строчке рейтинга, с общим бюджетом в 9,3 млрд руб.
Свежие комментарии