На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Samsung проводит ООН-тендер в России

Производитель электроники Samsung проводит в России тендер на обслуживание в

сегменте Out Of Home. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В

пресс-службе Samsung отказались от комментариев.

В России медиабюджетом в компании в наружной рекламе управляют Starcom

(Publicis Groupe) OMD Media Direction (Media Direction Group), по данным

AdIndex

Media Center.

Как следует из отчетности российского юрлица Samsung (ООО «Самсунг

Электроникс Рус Компани»), общие маркетинговые расходы компании в 2020 г.

составили 11,2 млрд руб., что на 3,2% меньше, чем в 2019 г.

Starcom занимает пятое место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов

компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,

радио, пресса) составил в 2019 г. 14,3 млрд руб. OMD Media Direction находится

на девятой строчке рейтинга, с общим бюджетом в 9,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх