Авиакомпания Singapore Airlines вместе с брендинговым агентством DLMDD
представила акустическую айдентику. Она представляет собой три инструментальных трека длиной десять минут каждый. Композиции называются «Музыка для посадки», «Музыка для приземления» и «Музыка для лаунжа». Песни будут играть на борту самолета во время посадки и приземления, а также в лаунжах аэропортов. Кроме того, треки будут доступны на онлайн-ресурсах авиакомпании и стриминговых платформах. Мелодии вдохновлены новым узором в стиле батик, на котором основана визуальная айдентика Singapore Airlines. Авторы проекта в акустической форме представили мотивы декора костюмов саронг, которые носит экипаж авиакомпании. Команда создала цифровой инструмент, который преобразовал цветовые частоты десяти цветков с узора в 14 мелодий. Получившиеся из этих композиций треки исполнил Будапештский симфонический оркестр. «Никогда еще в истории не было более важного момента для авиалинии, чтобы эволюционировать и рассказать свою историю в небесах», — отметил Макс де Лючиа, основатель и директор по работе с клиентами агентства DLMDD.
Свежие комментарии