На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Singapore Airlines представила звуковую айдентику

Авиакомпания Singapore Airlines вместе с брендинговым агентством DLMDD

представила акустическую айдентику. Она представляет собой три инструментальных трека длиной десять минут каждый. Композиции называются «Музыка для посадки», «Музыка для приземления» и «Музыка для лаунжа». Песни будут играть на борту самолета во время посадки и приземления, а также в лаунжах аэропортов. Кроме того, треки будут доступны на онлайн-ресурсах авиакомпании и стриминговых платформах. Мелодии вдохновлены новым узором в стиле батик, на котором основана визуальная айдентика Singapore Airlines. Авторы проекта в акустической форме представили мотивы декора костюмов саронг, которые носит экипаж авиакомпании. Команда создала цифровой инструмент, который преобразовал цветовые частоты десяти цветков с узора в 14 мелодий. Получившиеся из этих композиций треки исполнил Будапештский симфонический оркестр. «Никогда еще в истории не было более важного момента для авиалинии, чтобы эволюционировать и рассказать свою историю в небесах», — отметил Макс де Лючиа, основатель и директор по работе с клиентами агентства DLMDD.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх