«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной
торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть
брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим». Они установлены в 30
московских бизнес-центрах и коворкингах. По итогам пилотного проекта партнеры
примут решение о дальнейшем масштабировании бизнеса, сообщает
Vc.ru.
«Венда Групп» развивает сеть микромаркетов для офиса с 2019 г. Компания
предлагает установку модулей различного размера и назначения (кофейный,
снэковый, холодильный), в том числе брендированные. Помимо «Яндекса» клиентами
компании являются «Леруа Мерлен» и «Сколково».
За пределы офиса «Яндекса» проект вышел в конце марта, одновременно с
массовым возвращением сотрудников в офисы. Пока стороны довольны результатами
эксперимента.
Ранее вендинговым бизнесом занимались Сбербанк и Mail.ru Group в рамках
О2О-предприятия. Проект DC Daily просуществовал почти два года, но закрылся на
фоне пандемии и массового перевода сотрудников на удаленный режим работы.
Представитель Delivery Club говорил AdIndex, что участники СП планируют
переосмыслить подходы к вендингу и вывести его на новый уровень после
завершения режима самоизоляции. Однако проект до сих пор находится в
замороженном состоянии.
Свежие комментарии