На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

РБК и WebBika продадут несетевым агентствам рекламу на ТВ и в прессе

Несетевые агентства смогут закупать рекламу на ТВ и в печатной версии РБК

через подрядчика издания — WebBika. Об этом AdIndex рассказали в группе

компаний РБК.

Раньше холдинг не продавал несетевым агентствам размещения на ТВ и в прессе,

пояснили в пресс-службе. Дату запуска продаж в компании не уточнили.

РБК

начал

сотрудничать с WebBika 2018 г. Компания на эксклюзивных условиях продает

несетевым агентствам digital-рекламу на площадках холдинга.

«Мы довольны нашим сотрудничеством и планируем развивать его не только в

диджитал-сегменте, но и в рамках других платформ РБК — печатных продуктов

и телеканала. Эти два направления, по-прежнему, являются статусными сегментами

в деятельности холдинга. Подобный подход позволит предлагать клиентам

кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации», —

говорит коммерческий директор РБК Людмила Гурей.

В медиахолдинг РБК входят сайт rbc.ru, одноименный телеканал, газета, журнал, и

тематические медийные проекты. 

Компания WebBika работает на российском диджитал-рынке с 2006 года и

специализируется на медиабаинге для несетевых рекламных агентств. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх