Несетевые агентства смогут закупать рекламу на ТВ и в печатной версии РБК
через подрядчика издания — WebBika. Об этом AdIndex рассказали в группе
компаний РБК.
Раньше холдинг не продавал несетевым агентствам размещения на ТВ и в прессе,
пояснили в пресс-службе. Дату запуска продаж в компании не уточнили.
РБК
начал
сотрудничать с WebBika 2018 г. Компания на эксклюзивных условиях продает
несетевым агентствам digital-рекламу на площадках холдинга.
«Мы довольны нашим сотрудничеством и планируем развивать его не только в
диджитал-сегменте, но и в рамках других платформ РБК — печатных продуктов
и телеканала. Эти два направления, по-прежнему, являются статусными сегментами
в деятельности холдинга. Подобный подход позволит предлагать клиентам
кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации», —
говорит коммерческий директор РБК Людмила Гурей.
В медиахолдинг РБК входят сайт rbc.ru, одноименный телеканал, газета, журнал, и
тематические медийные проекты.
Компания WebBika работает на российском диджитал-рынке с 2006 года и
специализируется на медиабаинге для несетевых рекламных агентств.
Свежие комментарии