На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Глобальные затраты P&G на маркетинг превысили $8 млрд

Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд,

что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за

2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.

В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G

наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2% до 6%, заявил

CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал

Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию

бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить

стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12

месяцев.

«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит

финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать

примерно… 8% от продаж».

Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за

счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и

third-party данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на

собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит

оптимизировать и агентские затраты.

Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли

на 7%, до $76,1 млрд.

Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали

«Здравоохранение» (Health Care), а «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home

Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд

соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого

увеличились на 8%, кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли —

17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care,

чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

российских рекламодателей P&G занимает 12 место. В 2020 г. расходы

компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд руб., — на

ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх