Новым генеральным директором Mediacom Russia стала Александра
Кондрашина. Об этом говорится в сообщении поступившем в AdIndex. Она вступит в
должность 1 июня.
Александра Кондрашина пришла в компанию в 2007 г. В течение 13 лет
работала в разных подразделениях агентства и основала отдел кросс-медийных
спецпроектов Mediacom Beyond Advertising. На данный момент занимает должность
руководителя направления Digital & Инноваций.
Бывший глава агентства Ярон Фаризон, назначен на должность
генерального директора Mediacom Australia. «В новой роли я сосредоточусь на
создании отличного продукта и формировании амбициозной команды», — отметил
Фаризон.
Mediacom занимает 14 место в составленном AdIndex
рейтинге
по объему закупок рекламы. В 2019 г. совокупный бюджет компании на
размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) составил 7,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе
данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Свежие комментарии