На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mediacom Russia сменил гендиректора

Новым генеральным директором Mediacom Russia стала Александра

Кондрашина. Об этом говорится в сообщении поступившем в AdIndex. Она вступит в

должность 1 июня.

Александра Кондрашина пришла в компанию в 2007 г. В течение 13 лет

работала в разных подразделениях агентства и основала отдел кросс-медийных

спецпроектов Mediacom Beyond Advertising. На данный момент занимает должность

руководителя направления Digital & Инноваций. 

Бывший глава агентства Ярон Фаризон, назначен на должность

генерального директора Mediacom Australia. «В новой роли я сосредоточусь на

создании отличного продукта и формировании амбициозной команды», — отметил

Фаризон.

Mediacom занимает 14 место в составленном AdIndex

рейтинге

по объему закупок рекламы. В 2019 г. совокупный бюджет компании на

размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) составил 7,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе

данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх