На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediacom Russia сменил гендиректора

Новым генеральным директором Mediacom Russia стала Александра

Кондрашина. Об этом говорится в сообщении поступившем в AdIndex. Она вступит в

должность 1 июня.

Александра Кондрашина пришла в компанию в 2007 г. В течение 13 лет

работала в разных подразделениях агентства и основала отдел кросс-медийных

спецпроектов Mediacom Beyond Advertising. На данный момент занимает должность

руководителя направления Digital & Инноваций. 

Бывший глава агентства Ярон Фаризон, назначен на должность

генерального директора Mediacom Australia. «В новой роли я сосредоточусь на

создании отличного продукта и формировании амбициозной команды», — отметил

Фаризон.

Mediacom занимает 14 место в составленном AdIndex

рейтинге

по объему закупок рекламы. В 2019 г. совокупный бюджет компании на

размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) составил 7,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе

данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх