На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group увеличила выручку от рекламы на 22%

С начала года рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 22% и достигла 10,5 млрд руб. По сравнению с предыдущим кварталом рост ускорился вдвое. Среди продуктов самым быстрорастущим остается «ВКонтакте», а среди форматов — performance. Общая выручка соцсети выросла на 21,2%, а совокупный рост по всем видам performance-рекламы составил 41%.

По данным интернет-холдинга, активные страницы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» имеют примерно 3 млн представителей малого и среднего бизнеса, однако платными рекламными инструментами пользуются менее 10%. За счет performance и видеорекламы Mail.ru Group рассчитывает нарастить долю на digital-рынке с 15% до 20%. Компания прогнозирует, что именно туда будут перетекать бюджеты рекламодателей. Mail.ru Group продолжит развивать инструменты для измерения и оптимизации рекламы, чтобы клиенты могли проводить сквозные кампании и повышать ROI, не тратя лишних усилий на управление. Совокупная сегментная выручка холдинга составила 28,3 млрд руб. (+27,4%), чистый убыток увеличился со 167 млн руб. до 1,8 млрд руб., чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 7%, до 1,9 млрд руб. EBITDA составила 6,1 млрд руб., что на 8,1% больше относительно 2020 г. Mail.ru Group выплатила партнерам и агентам 7,8 млрд руб. (+32%), а на продвижение своих проектов потратила 5,8 млрд руб. (+42%). Рост маркетинговых расходов связан с инвестициями в основные продукты и сервисы, а также в экосистему — в частности, сервисы «Клипы», VK Combo, VK Connect, VK Pay, мини-приложения, сервисы социальной коммерции и другие инициативы. Чисты убыток «O2O», совместного предприятия Сбера и Mail.ru Group, увеличился с 2 млрд до 3,3 млрд руб. Delivery Club показал рост валовой выручки в 1,8 раза, «Самокат» — в 10,3 раза, «Кухня на районе» — в 2,2 раза. «Ситимобил» раскрывает данные только об обороте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх