Расходы группы Сбербанк на маркетинг и рекламу в январе—марте этого года достигли 2,1 млрд руб. В тот же период 2020 г. расходы кредитной организации на продвижение составили 1,1 млрд руб. Об этом говорится в отчетности Сбербанка по МСФО за первый квартал 2021 г.
Выручка группы от нефинансового бизнеса показала двузначные темпы роста, достигнув 33,6 млрд руб. против 8,5 млрд руб. за первый квартал 2020 г. Совокупный объем продаж в электронный торговле (без учета «Яндекс.Маркета») вырос с 500 млн руб. в 2020-м до 15,1 млрд руб. в 2021 г. Количество заказов достигло 18,8 млн.
Сегмент FoodTech & Mobility заработал 3,4 млрд руб. против 800 млн руб. годом ранее. Количество поездок выросло до 52,9 млн с 40,6 млн в 2020 г. Количество заказов увеличилось с 10,8 до 19,3 млн.
Совокупные доходы от Okko и «СберЗвука» выросли более чем в два раза — до 2,8 млрд руб. При этом количество платящих пользователей на 31 марта 2021 г. и просело до 1,9 млн с 2,4 млн 31 декабря 2020 г. Число платных подписчиков «СберЗвука» выросло на 37,5%, до 1,1 млн.
В категории «здоровье» группа заработала 1 млрд руб. Годом ранее выручка в этом сегменте составляла 300 млн руб. Количество онлайн-записей к врачу составило 217 тыс., число телемедицинских консультаций — 73,9 тыс.
Совокупный доход Сбербанка за январь—март вырос на 90,3%, до 230 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась год к году на 152,7% — до 304,5 млрд руб.
Сбербанк стал крупнейшим рекламодателем в России по закупкам рекламы, согласно рейтингу AdIndex. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) кредитная организация потратила 6,6 млрд руб. в 2020 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.
Свежие комментарии