На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Татьяна Степанова возглавит маркетинг «Перекрестка»

Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.

В апреле онлайн-платформы X5 — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» — стали лидерами по продажам продуктов питания в рунете, обогнав «Утконос». В течение месяца через Perekrestok.ru было доставлено 262 тыс. заказов, через «Доставка. Пятерочка» — 259 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх