На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Автомобильный бренд Infiniti ищет глобального креативного партнера

В тендере участвуют крупнейшие рекламные холдинги, включая WPP, Omnicom, Publicis и Dentsu Aegis Network

Принадлежащий Nissan автомобильный бренд Infiniti проводит глобальный креативный тендер. На контракт претендуют Dentsu Aegis Network, Cheil Worldwide, WPP, Omnicom, Publicis и MDC Partners.

Действующим партнером бренда является агентство CPB, входящее в MDC Partners, сообщает Ad Age. Процессом пересмотра заведует MediaLink.

В IPG отказались от коментариев относительно участия в тендере. Источник издания объясняет это тем, что агентства группы обслуживают конкурирующие марки, включая Mercedes.

Infiniti является клиентом CPB с 2014 г. с небольшим перерывом в 2017-м, когда бренд уходил к 72andSunny (также принадлежит MDC) ради нескольких глобальных запусков. Только на американском рынке Infiniti тратит на медиа $107 млн, подсчитали в Kantar Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх