На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Автомобильный бренд Infiniti ищет глобального креативного партнера

В тендере участвуют крупнейшие рекламные холдинги, включая WPP, Omnicom, Publicis и Dentsu Aegis Network

Принадлежащий Nissan автомобильный бренд Infiniti проводит глобальный креативный тендер. На контракт претендуют Dentsu Aegis Network, Cheil Worldwide, WPP, Omnicom, Publicis и MDC Partners. Действующим партнером бренда является агентство CPB, входящее в MDC Partners, сообщает Ad Age. Процессом пересмотра заведует MediaLink.

В IPG отказались от коментариев относительно участия в тендере. Источник издания объясняет это тем, что агентства группы обслуживают конкурирующие марки, включая Mercedes.

Infiniti является клиентом CPB с 2014 г. с небольшим перерывом в 2017-м, когда бренд уходил к 72andSunny (также принадлежит MDC) ради нескольких глобальных запусков. Только на американском рынке Infiniti тратит на медиа $107 млн, подсчитали в Kantar Media.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх