AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Татьяна Степанова возглавит маркетинг «Перекрестка»

Татьяна Степанова возглавит маркетинг «Перекрестка»

Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.

В апреле онлайн-платформы X5 — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» — стали лидерами по продажам продуктов питания в рунете, обогнав «Утконос». В течение месяца через Perekrestok.ru было доставлено 262 тыс. заказов, через «Доставка. Пятерочка» — 259 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх