В обновленный план развития «Макдональдс» войдут веганское меню, мобильное приложение, программа лояльности и не только
McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.
План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 году рост единиц составит 1,5-2%.
«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев» — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу Mcdonald's» — добавил он.
План развития McDonald’s:
- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда «на вынос».
- Компания сосредоточит внимания на своих основных предложениях: Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
Свежие комментарии