В третьем квартале затраты группы на продвижение показали незначительное снижение на 3,6%. В предыдущем периоде падение было более ощутимым — 39,5%
Рекламный бюджет ВТБ в июле—сентябре составил 2,7 млрд руб., что на 3,6% меньше, чем в том же квартале прошлого года, это следует из финансовой отчетности группы по МСФО. В апреле—июне расходы на продвижение сократились в годовом выражении гораздо сильнее — они составили 2,6 млрд руб. против 4,3 млрд руб. в 2019 г.
- Чистая прибыль группы за квартал сократилась в три раза год к году — до 17,2 млрд руб.
- Чистые процентные доходы достигли 135,5 млрд руб., что на 23% больше, чем годом ранее.
- Совокупный доход ВТБ снизился на четверть, составив 41,3 млрд руб.
«За девять месяцев текущего года группа ВТБ показала хорошую динамику операционных показателей. При существенном росте чистых процентных и комиссионных доходов рост расходов был умеренным. На фоне восстановления деловой и потребительской активности после весеннего спада, вызванного пандемией, мы вышли на высокие темпы роста кредитного портфеля и клиентской базы», — цитирует пресс-служба президента ВТБ Андрея Костина.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает 26 место. В прошлом году расходы группы на размещение рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составили 2,5 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.
Свежие комментарии