На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Макдональдс» представил новую стратегию развития

В обновленный план развития «Макдональдс» войдут веганское меню, мобильное приложение, программа лояльности и не только

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.

План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 году рост единиц составит 1,5-2%.

«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев» — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу Mcdonald's» — добавил он. 

План развития McDonald’s:

- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.

- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.

- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда «на вынос».

- Компания сосредоточит внимания на своих основных предложениях: Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.

- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.

- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.


 

Ссылка на первоисточник
наверх