AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Макдональдс» представил новую стратегию развития

«Макдональдс» представил новую стратегию развития

В обновленный план развития «Макдональдс» войдут веганское меню, мобильное приложение, программа лояльности и не только

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.

План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 году рост единиц составит 1,5-2%.

«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев» — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу Mcdonald's» — добавил он. 

План развития McDonald’s:

- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.

- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.

- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда «на вынос».

- Компания сосредоточит внимания на своих основных предложениях: Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.

- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.

- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх