На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Азбука Вкуса» и PPL-media благодарят работников торговли

В мае 2020 года на одном из самых больших медиафасадов Москвы появился социальный графический ролик c призывом «Давайте чаще говорить спасибо! Мы говорим спасибо всем сотрудникам торговли»

Во время всемирной пандемии часть людей не находятся на самоизоляции, а каждый день вынуждены ходить на работу и общаться с большим количеством клиентов.

Одна из таких профессий — это работник торговли.

«Азбука Вкуса» совместно с полносервисным медийном агентством PPL-media и оператором наружной рекламы SUNLIGHT OUTDOOR благодарят «всех кассиров, продавцов, администраторов, курьеров, работников склада и логистики, и всех, кто в новой реальности продолжает выходить на работу каждый день».

«Это сообщение — наша попытка напомнить людям, что любой труд в сложных условиях важно уважать и ценить. Безусловно, главные герои сегодня — это врачи, однако риски существенно возросли и для многих других профессий. Их работа сейчас тоже как никогда важна для жизни и быта миллионов людей, каждый день», — комментирует Юлия Лебедь, PR-директор «Азбуки Вкуса». 

«Мы рады стать частью этого социального проекта и выражаем благодарность сотрудникам торговли, которые каждый день рискуют своим здоровьем. Надеюсь, что наше содействие в размещении ролика помогло обратить внимание на труд сотрудников торговли — люди станут чаще говорить спасибо», — отмечает Николай Кокарев, account director PPL-media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх