На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Мобильные ритейлеры ожидают падения покупательского трафика и закрытия салонов — опрос TelecomDaily

Компаниям придется развивать онлайн-розницу и экспериментировать с форматами оставшихся магазинов

После снятия ограничений, связанных с кронавирусом, мобильный ритейл ожидает значительное сокращение покупательского трафика и существенное падение денежного потока. Об этом участники рынка сообщили в ходе опроса TelecomDaily.

Судя по результатам опроса, эксперты не видят критической ситуации на рынке мобильного ритейла, однако отмечают ухудшение финансовой составляющей. 52% придерживаются мнения, что отрасль пострадала, 48% — что не пострадала.

Среди негативных факторов респонденты отметили снижение покупательского трафика (61,5%), сокращение денежного потока (50%), отказ арендодателей предоставить скидки/рассрочки (48%), неплатежи/задержки платежей (32,7%), девальвация рубля (32,7%), отказ банков предоставить кредитные каникулы (30,8%), отсутствие реальной господдержки (28,8%), снижение рентабельности бизнеса (25%).

Каждый четвертый респондент полагает, что трафик сократится более чем на 30%, каждый пятый (22%) говорит о падении на 10-20%, но наиболее частым ответом (41% опрошенных) было снижение на 20-30%.

Причинами для сокращения трафика называют падение платежеспособности (56%), высокий уровень неопределенности и связанную с ним повышенная тревожность (40%), девальвацию рубля и рост цен на гаджеты (33%), желание воздержаться от посещения общественных мест (21%), ухудшение ассортимента из-за проблем с логистикой (10%).

Более трети (36,5%) опрошенных считают, что пандемия приведет к закрытию 10-20% точек продаж, 31% готовится к сокращению рынка на 20-30%. Максимально пессимистического сценария (закроется более 30% салонов) придерживается 8%, и всего 2% относятся к оптимистам, так как уверены, что салоны закрываться не будут.

В этих условиях ритейлеры будут вкладываться в развитие онлайн-розницы: несущественного увеличения инвестиций в ecom ожидают 40,5% опрошенных, существенного — 29%. У пятой части (21%) инвестиции останутся на прежнем уровне. О планируемом снижении инвестиции сообщили 8%.

Половина участников опроса полагает, что онлайн-каналы смогут более или менее компенсировать снижение продаж мобильной электроники в офлайн-рознице: 37% — в значительной степени и 10% — в полной мере. В том, что компенсация окажется незначительной, уверены 46%.

По мнению большинства (58%), для восстановления рынка потребуется 1-2 года. Еще 23% рассчитывают, что он восстановится за год, и 15,5% полагают, что это займет 2-3 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх