На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Criteo запустила платформу для продвижения в онлайн-магазинах

Клиенты смогут самостоятельно закупать инвентарь у ведущих ритейлеров и не зависеть от сторонних cookies

Criteo решила свести ритейлеров и рекламодателей, чтобы те могли взаимодействовать практически напрямую. На фоне взрывного роста онлайн-шопинга и постепенного отказа от cookies компания запустила платформу Retail Media. Предполагается, что она позволит брендам самостоятельно размещать рекламу на сайтах и в приложениях крупнейших ритейлеров. Criteo оценивает рекламный потенциал ритейла в $15-25 млрд.

Главное преимущество Retail Media заключается в том, что рекламодатели получат доступ к first-party данным, собранным непосредственно ритейлером. Получается взаимовыгодная история — ecom сможет еще лучше монетизировать свои данные, а у брендов появится гарантия прозрачности.

Использование данных «из первых рук» позволит избавиться от зависимости от сторонних cookies. Ритейлер обладает исчерпывающей информацией о покупках и интересах пользователя. Благодаря этому рекламодатель сможет показать заинтересованной аудитории персонализированные объявления и при необходимости настроить ретаргетинг, чтобы «догнать» потенциального покупателя вне интернет-магазина и сделать ему выгодное предложение.

Клиентам будут доступны несколько форматов: спонсируемая продуктовая реклама, которая выглядит как карточка товара, баннеры rich media с функциями вроде динамического ценообразования, а также медийная и видеореклама на партнерских сайтах.

Для Criteo запуск Retail Media является частью стратегии по диверсификации бизнеса. Ранее Apple и Google представили свои решения, ограничивающие сбор cookies — основы современного ad tech. Игроки этого рынка уже заявили, что блокировка cookies грозит разрушением инфраструктуре интернета.

Известно, что сначала новая платформа заработает в США и Канаде, после чего компания выкатит ее в регионах EMEA и APAC. Среди ритейлеров-партнеров числятся Walmart, Target, Costco, Macy’s, Kohl’s и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх