На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Логотип МТС останется без яйца

МТС 30 марта объявит о полномасштабном ребрендинге, в результате которого откажется от главного символа компании с 2006 г. — яйца, сообщает РБК со ссылкой на президента телекомоператора Вячеслава Николаева. На новом логотипе останутся только буквы М, Т и С по периметру, красный цвет также будет основным.

Слоган компании не меняется, он будет таким же: «Быть лучше каждый день». Что касается «дочек», например «МТС-авто» или «МТС-музыка», то их логотипы будут почти такие же, как и основной. У обновленного варианта будут «отрезать» уголок, где и будет размещаться лого направления. «То, чем занимаемся сейчас мы – это не один ребрендинг, а 20. Потому что нам пришлось внутри экосистемы создавать архитектуру бренда и дифференцированные друг от друга визуальные стили, закладывая при этом определенную логику. А поскольку мирового опыта ребрендирования экосистем практически не существует, фактически, мы с агентствами и с командой открывали для себя и изобретали какие-то очень важные моменты», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. Новый концепт разработали два агентства — UtterDesign и Ony. За разработку бренда помимо МТС отвечали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость проекта — 20-30 млн руб. Осведомленность о бренде в России очень высокая и достигает 98%, добавил Николаев в беседе с РБК. Однако выяснилось, что МТС ассоциируется не с яйцом, а только с красным цветом. При этом молодежь воспринимает яйцо как что-то классическое и традиционное, хотя компания развивается по многим направлениям, подчеркнул Николаев. «Совершенно точно в нашу коммуникацию мы будем внедрять новые визуальные элементы, закладывать основные идеи позиционирования бренда. И это уже сильно повлияет на то, как нас будут воспринимать. Но как и раньше, мы будем добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед той или иной коммуникацией у того или иного продукта», — отметила Яковлева. Ранее МТС проводила ребрендинг в 2019 г. Тогда компания также заменила слоган, который стал звучать как «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль начали использовать в рекламе и цифровых продуктах. Обновление оформления салонов проходило при плановой смене вывесок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх