На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый блогер в России поднял цены на интеграции из-за маркировки рекламы

Около 20% российских блогеров увеличили расценки на рекламные интеграции на

10-30% после того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы, пишет

«Ъ» со

ссылкой на председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития

интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.

Рост цен подтверждают маркетинговые и блогерские агентства, опрошенные

изданием. Kokoc Group отмечает рост на 10-20%, Epicstars фиксирует повышение

цена на 10–30%, Idols Agency — на 15–20%.

Повышение тарифов может быть обусловлено тем, что блогерам теперь приходится

делать дополнительную работу, считает гендиректор Kokoc Group Александр

Шокуров. Если они соблюдают закон о маркировке, то нужно указывать сведения о

рекламодателе во всех материалах, а также отправлять в Единый реестр

интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора данные о кампании, итогах ее проведения,

различные акты. Для этого многим пришлось оформиться как юрлицо.

В будущем цены могут еще вырасти, считает операционный директор Perfluence

Евгения Казакова. Это связано с тем, что пока операторы рекламных данных не

берут плату за обработку и хранение информации. Но после того как плата будет

взиматься, тарифы снова вырастут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх