Около 20% российских блогеров увеличили расценки на рекламные интеграции на
10-30% после того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы, пишет
«Ъ» со
ссылкой на председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития
интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.
Рост цен подтверждают маркетинговые и блогерские агентства, опрошенные
изданием. Kokoc Group отмечает рост на 10-20%, Epicstars фиксирует повышение
цена на 10–30%, Idols Agency — на 15–20%.
Повышение тарифов может быть обусловлено тем, что блогерам теперь приходится
делать дополнительную работу, считает гендиректор Kokoc Group Александр
Шокуров. Если они соблюдают закон о маркировке, то нужно указывать сведения о
рекламодателе во всех материалах, а также отправлять в Единый реестр
интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора данные о кампании, итогах ее проведения,
различные акты. Для этого многим пришлось оформиться как юрлицо.
В будущем цены могут еще вырасти, считает операционный директор Perfluence
Евгения Казакова. Это связано с тем, что пока операторы рекламных данных не
берут плату за обработку и хранение информации. Но после того как плата будет
взиматься, тарифы снова вырастут.
Свежие комментарии